Обращение Деда к своим зрителям и читателям в паутине интернета.

Мне бы очень хотелось, чтобы наши взаимоотношения строились на абсолютном взаимопонимании, на доверии и взаимопомощи. Мне казалось, что моя безкорыстная информационная помощь интернет — сообществу должна была найти несколько другое отношение, я же столкнулся с фактом одностороннего потребительского отношения интернет — пользователей к себе и к своему помощнику. Забивая нас глупыми, тупыми и никчемными репликами и вопросами, наносят непоправимый ущерб нашему творческому времени и отвлекают от главных насущных вопросов. Заявляю, что я за последние 30 лет прочитал несколько книг, в т.ч., Владимира Шмакова “Основы Пневматологии”, “Закон Синархии” и “Великие Арканы Таро”, причем, теперь они все есть в интернете. Также Андрея Белого “Душа самосознающая” , на которого ссылается Шмаков и одну книгу Николая Бердяева “Философия свободного Духа”  . Все остальные книги, особенно, выпущенные за последние 25-30 лет несут очень мало информации, создается впечатление, что одну умную книгу разорвали по фразам или по предложениям и по каждой фразе выпустили огромные тома макулатуры. Исключения составляют неизвестные ранее направления философско-информационной мысли отца Александра, Алексея Трехлебова, Валерия Демина, В.В. Богданова, Ю.Д.Петухова, Валерия Чудинова, Георгия Сидорова и других отечественных исследователей, а не писарчуков как таковых.
    
Интересующимся проблемами экономики сообщаю, что последние годы работы, а это начиная с 1975 года, я работал в институте только на руководящих должностях, в экономических подразделениях. Главным для меня было изучение всех известных в мире работ экономистов и работ по системам управления большими массами людей. Мной написан, но не допущен к защите (валяющийся в гараже) труд под названием “Методические особенности проведения анализа и прогнозирования дискретных экономических систем” , где мной сделана попытка обосновать функциональность экономических параметров и метаморфоз (перехода одного понятия в другое) для реального глобального управления экономикой. Давать рекомендации по чтению никому не нужных тупых книг по рыночному и капиталистическому способу производства я не собираюсь. Системы управления, существующие в мире, сегодня обанкротились и не имеют дальнейшего перспективного мировоззрения, они пришли к тупику. В своем журнале www.evgeny-turkin.livejournal.com мы опубликовали основные концепции экономики и частично систем управления. Отвечать на тупые и глупые вопросы, тем более, на тупоумные реплики я не собираюсь. Если хотите получить тупой ответ, то я заранее отвечаю, что вы отнимаете у меня драгоценнейшее время, которое я мог бы потратить на более актуальные и эксклюзивные разработки.
    Все вопросы по духовности и божественности адресуйте сами себе и ищите, если сможете, ответ в своем сердце и разуме. 
    
В силу своей деликатности я не собираюсь ни с кем обсуждать мнение его или свое о том или ином авторе, кроме самого автора. Посредники в этом случае ни мне, ни называемым Вами авторам не нужны, грубо говоря, если нужно, обойдемся без Вас. Если вам нравятся те или иные авторы и у Вас много времени, которое Вы не знаете как с пользой его израсходовать, читайте все подряд, но винегрет в Вашей голове не исчезнет, а только усилится. 
    
Я готов отвечать на деловые вопросы по затронутым нами темам в объемах изложенной информации, а не дабы-кабы. 
    
Высылать кому — попало свои эксклюзивные разработки я не собирался и не собираюсь. Моя фраза “Могу выслать” не обозначала, что я вышлю, также как наша фраза “Окажите содействие в развитии наших интернет — ресурсах” для Вас не явилась предписанием к действию. Ни одного вопроса по отношению к этому обращению у Вас не было, у меня создалось впечатление одностороннего дармового потребительского отношения к знаниям, накопленным и высказываемым мной в интернете.

С уважением, Дед

Главное о первом

   В результате прошедших в последнее время международных встреч, саммитов раскрыли главную тайну современности: факт подмены одного Путина другим. Куда исчез Путин, правивший до апреля 2011-го года, мы не знаем, пока не знаем. Но с апреля 2011г. до марта 2012г. правящая еврейская верхушка в России провела манипуляцию с полной заменой одного Путина на другого. Главное, что этому способствовало, были выборы марта 2012 года, когда был представлен кандидатом в президенты псевдоним Путин Владимир Владимирович. Этого человека узаконили и вместо псевдонима его фамилия и инициалы стали паспортными данными. Таким образом, Россияне в марте 2012г. голосовали не за того Путинв, который правил до Медведева, а за иного, другого, более молодого и более послушного для Российской еврейской диаспоры. Сейчас этот факт укреплен во всем мире представлением о том, что фамилия Путин Владимир Владимирович — это просто совпадение с фамилией, именем, отчеством другого человека. На встречах с избирателями, после выборной встречи с Лукашенко, а потом с Обамой и другими руководителями международного сообщества был представлен иной, новый Путин. Все абсурдные ситуации, находят логическое объяснение тем фактом, что нами теперь правит иной человек, но однофамилец Путина- Путин В.В. Поэтому фраза: "Путин стал другим" — это реальность, и звучит она так: " Путин не изменился, а Путин другой", ибо это другой человек, совпадения только в фамилии, имени и отчестве, других совпадений у этих двух личностей нет, ни во внешности, ни в поведении. Например, Иосиф Кобзон оплошал, когда он по незнанию обратился к Путину -2, как будто, к Путину-1, который по факту являлся хранителем общака и по закону соответствующего мира должен был за счет имеющихся денег обеспечить Иосифу Кобзону доступ на территорию США. Тогда этого не случилось, потому что новый Путин не знал, что он держатель общака и своих обязанностей. Возможно, теперь ему разъяснили, что он должен делать и как. 2-й факт: попытка поздравить Путиным Медведева с удачно проведенной операцией инагурации.    В это время на фотографии, размещенной в интернете запечатлен исторический момент, когда Путин стоит перед Медведевым с протянутой рукой, а Медведев, не реагируя на нее, хохочет о своем многократном превосходстве и удачно проведенной хирургической операции по замене главного органа России — Главы Государства. 3-й факт это любопытство Обамы сходством и различием двух Путиных: прежнего и настоящего, также запечатленное на фотоснимках, также размещенных в новостных лентах интернета. 4-й известный факт: интерпол на прежнего Путина собирал досье о его финансовых международных преступлениях, по правилам интерпола его имеют право арестовать, а при попытке сопротивления убить любой человек, состоящий на службе интерпола. Этого не случилось и не случится, потому что вся зарубежная публика отлично осведомлена фактом, что вместо Путина-1 в России правит Путин-2. 5-й факт-это смена менталитета прежнего Путина на новый. Прежний Путин был уверен в своих силах, своем авторитете и в своих действиях, и за 8 лет президентства не высказал ни разу сомнения в правильности своих действий, но уже в июне 2012 года Путин-2 высказал мысль, от которой Путина первого покоробило бы. Это сомнение в успехе новой политики и заявление, что все будет еще хуже. Тем более, г-н Чубайс подтвердил эту мысль своей, что у России есть 3 выхода, но все, один хуже другого. Набравшись уверенности в отношениях с великими мра сего, Путин-2 решил провести показательные учения и собирается направить военно-морские силы к берегам Сирии для защиты находящейся там Российской военной базы. Для прежнего Путина это несвойственный факт. Последний дополнительный штрих в замене Путиных заключается в отношениях к проблеме реагирования на размещение странами НАТО и США у Российских границ следящих систем и ракет — перехватчиков. Развитие дальнейших событий будет отслеживаться нашей агентурной сетью и периодически доводиться до заинтересованных людей.

Багерное земледелие. О севооборотах.

    Начало статьи о багерном земледелии см. здесь.
    В староверческих общинах России практиковалось многопольная система земледелия. Для примера приводим 16-ти -польную систему. 
  1-е поле (1-й год) - это пар с посевом однолетних на подкормку скоту или для заготовки в виде сена и сенажа. После весенней вспашки производился посев овса в смеси с бобовыми культурами: горохом, викой, чечевицей. Также существовал и черный пар, под который пахату делали только осенью, перед заморозками, а летом, по мере прорастания трав и сорняков на этих полях устраивались пастбища. Как в 1-м, так и во 2-м случае в августе происходила обработка полей или пахатой, или культивированием для посева озимых культур ржи и пшеницы. Ранней весной по насту на некоторых полях с рожью сеяли семена клевера, они росли 4-й год, 5-й год, 6-й год, на 7-й год после скашивания на заготовку корма для лошадей по клеверищу устраивались пастбища крупного рогатого скота.  А осенью перд заморозками поля глубоко перепахивались на переворачивание пласта. В следующем году эти поля культивировались, и по ним сеяли ячмень, овес, яровую пшеницу, и после дополнительной обработки — гречиху. Следующий (9-й) год на этом поле сажали прапашные, как правило, это картофель. Подготовка земли осуществлялась: пахота, затем посадка клубней под плуг, затем окучивание и выпахивание. В следующем  (10-м) году на этих полях сеялся, как правило, лен и другие аналогичные культуры. На следующий (11-й) год после весенней вспашки сеяли, как правило, гречиху. Следующий (12-й) год или осенью, или весной сеялись многолетние травы: тимофеевка, костери др. Под многолетними травами поле находилось 3-4 года. В последний год поля с многолетними травами могли использоваться только как пастбища, хотя и предыдущие годы на полях с многолетними травами всегда пасли крупный рогатый скот. На 16-17-й год цикл повторялся заново, поле уходило под пар. Исключением из этого правила были поля с истощенными почвами, их, как правило, выводили из севооборота и называли эти поля залежными. На них осуществлялся интенсивный выгульно-пастбищный процесс. 
    Сокращение польности в севообороте было связано только с исключением из него посева многолетних трав. Дальнейшее сокращение польности севооборота не обеспечивает естественное обогащение полей гумусом и азотообразующими микробами. Очень важно заметить, что без организации пастбищ в прошлые века крестьяне не обходились, т.к. при нем фикалии животных, практически, в дозированном количестве вносились в землю, чем питались и почвотворные черви, и земля насыщалась мочевиной, т.е. азотными удобрениями. 
    Письма нам, которые касаются методов хозяйствования в так называемых поселениях наводят на мысль, что проповедующие систему родовых поселений и индивидуальных хозяйств лица, умышленно зангоняют надеющихся на обретение самостоятельности и самодостаточности в безысходный тупик, ибо и один гектар на шесть полей бесполезно делить (получаются те же 6 соток дачных), и 25 частных соток не могут обеспечить истинный культурный севооборот. А это значит, что или эти земли постоянно обедняются и превращаются в пустыню (как в Китае), или зарастают сорными травами и сорными кустарниками. 
    Староверческая община, где родился Дед, имела в общем пользовании 600 гектар сельхозугодий на 17-20 семей, при том, организация пастбищ, посев клеверов, много етних трав и выведение за севооборот залежных земель решалось на общих сходах, и поля, отведенные под эти цели, занимали от 50 до 100 гектар. Хочется еще подчеркнуть, что при многопольном севообороте процесс вспашки осуществляется почти все лето на разных полях, а количество перепаханных земель незначительно. Отсюда и высокая эффективность сельскохозяйственного производства в прежние века. Так, в общине было 30 — 40 лошадей, из них рабочих 25-30, остальные 10 — это молодняк, подростки и выезные для легких экипажей.  Лошади в нерабочее время паслись на пастбищах, а в стойлах стояли только те, которые интенсивно эксплуатировались в данное время. Им корма привозились 2-3 раза в день с паровых земель.
    Возникнут вопросы — мы дадим объяснение..

Анастасийцам и другим поклонникам поселений и индивидуальных хозяйств

Начиная с конца 80-х годов 20-го века, мир познал безысходность и ущербность тех устоев, на которых он был построен. Капитализм с всеобщей системой потребления должен был искать дураков для ее поддержания и 1-й, что они взяли за основу это самообеспечение работающих на фабриках и заводах продуктами питания. А это был опыт Советсткого Союза раздавать земельные участки для выращивания овощей, они сначала назывались не дачные участки, не садовые, а огородные, когда в это же время была придумана в СССР пятидневная рабочая неделя. Именно 2 дня в неделю обеспечивали семью из 4-х человек всеми овощами на весь год. Кроме того, раздача участков создавала иллюзию защищенности и собственника, никто не хотел задумываться над тем вопросом, что человеку нужен и отдых, и культурный досуг. Вот эти 2 недостающие вешки и начали пропагандировать “заботящиеся о людях” лица. Нагнетался энергией “культ культуры и искусства”. Именно в это время истинное песнопение в России было заменено попсой. Постольку поскольку Русские люди умеют только петь, а не тявкать по собачьи, весь пьедестал был занят нерусскими исполнителями. Точно также и в искусстве. Вместо художественной фотографии стали показывать лица кумиров со всеми изъянами и обнаженными местами, вместо домов с изящными фасадами стали строить коробки. Произведения литературы опустились ниже пояса. Здесь нашлась и новая совмещенная идеология – надо людям дать кусок земли, к которой они будут сильно привязаны, будут мечтать о прошлых золотых и серебряных веках, восторгаться картинами и натюрмортами, выполненными прежними исполнителями, и, цепляясь за эту идеологию, будут верными служителями общества потребления. А если вдруг кому-то это не будет удаваться, то они должны будут выезжать в окрестные города и там по дешевке продавать свой труд. Наделение людей землей, площадью, для обработки которой не существует современной техники, обрекает такие поселения на развитие не коллективизма, а индивидуализма. Соревнуясь друг перед другом, там начинают выдвигаться на первый план не творческие, а паразитирующие элементы, которые на ложных общественных началах начинают строить заборы, площадки, стадионы и другие «вещи».
      
В реальности коллективизм зарождается только при общей заинтересованности не в собственности, а в результатах труда. А в поселениях, настроенных по идеологии Анастасии (Мегре) народ реально закабаляется трижды, а то и больше. Во-первых, недостаток финансовых ресурсов, недостаток времени на ведение хозяйства на участке из-за необходимости ездить на работу в другую местность, подмена истинной культуры земледелия на показательно ложную. В природе существует множество симбиозов, трогать которые человеку нежелательно. Такими симбиозами являются чистые родниковые речки, болота, гнилостные низинные и болота, заросшие ольхой, степи, луга, леса, рощи, поля, огороды. Плодородная земля в этих симбиозах устоялась за тысячелетия, и поля пахатные непригодны ни для чего, кроме пахаты. Там существует самый мощный симбиоз гумусотворных организмов. Если бросить поля непахаными, они через 2-3 года начинают зарастать разрушительными видами трав и сорными лесными породами деревьев. Вдобавок к этому могут придти злостные сорняки любых симбиозов почвы, это борщевик Сосновского и амброзия дикая.см. статью о багерном земледелии . 
      Вредоносным человеческим воздействием на пахатные земли является не сам процесс обработки, а именно технологии этой обработки. Бездумно используемой на всех видах почв, как тяжелых каменных, так и супер-легких песчаных. Второй недостаток, приводящий к гибели пахатного слоя, это отказ от научно обоснованного севооборота. В староверческих общинах существовал 7,11 и даже 17-летний севооборот. Так, под клеверами поля находились иногда до 10 лет. Залужение полей многолетними сеяными травами осуществлялось на 3-5 лет. Так называемые, залежные земли оставлялись в покое аж на 20-25 лет. При интенсивном ведении хозяйства на этих землях получали отличный хозяйственный и экономический эффект. 
      
О гибридах. После того, как в начале 20-го века человек стал вмешиваться в сорность и породность, в генетику животных, растений и человека, мы стали получать не породы и сорта, а мутанты. Большинство мутантов не способны к воспроизводству, особенно, в растительном мире и среди птиц и мелких животных. Вся генетика привела человечество не к совершенствованию природы, а к полному перекосу и уничтожению ее. Так, великий садовник Екатерины 2-й Андрей Болотов выращивал зерновые сам 400 (т.е. одно посеянное зерно давало 400 зерен). Картошка родилась сам 50 (из одной картофелины вырастало 50). Лук – сам 120 и более. Для сегодняшних гибридных сортов, несущих в себе вредоносные ГМО это недостижимо. Автор заметки сам испытывал картофель, сохранившийся в семье Лыковых в тайге, и получал 55-60 картофелин от одной посаженной картошки по принятой технологии. И один мешок картошки с картофелины при специальной технологии. Гибриды, тем более, с ГМО нежизнеспособны, все животные гибнут после 3-х-4-х воспроизводств, а растения практически через 2-3 посева, поэтому их и приходится обновлять от исходных форм в институтах…
      
Идеология общественно разобщенного коллективизма людей, не имеющих единых целей, а только единые сборы порождает в среде отчуждение, а затем ненависть. В таких коллективах формируется ложная нравственность, ложная духовность, ложное понятие сопричастности к коллективному и другое, что ведет в будущем к загниванию этих коллективов и порокам. Эти сообщества держатся только на энтузиазме одного поколения. Во втором поколении возникают распри, а в третьем ненависть, разрушающая симбиоз понятия поселения. Почти аналогичные поселения были в конце 19-века при Морозовских фабриках, где рабочие вынуждены были работать на земле, чтобы вырастить капусту, морковку, картошку, свеклу и обменять их у других на кусок хлеба.

По результатам саммита 20-ки в Мексике

Саммит 20-ки в Мексике показал абсолютное отсутствие прорывных идей в борьбе с кризисными явлениями. Тешить себя некоторые страны могут обещаниями сделать в их экономики инвестиции. Но при сегодняшней общеполитической, экономической и социальной ситуации, что лить воду в песок. Для определения абсурда инвестиций скажем такие реплики: почему не идут инвестиции в разваливающиеся экономики Греции, Португалии, Италии и другие страны Европы? Почему основной поток инвестиций направлен в те страны, где еще остались какие-то ресурсы, в основном, в виде полезных ископаемых и энергоносителей? Развитие экономики, в принципе, в решающей степени не зависит от места размещения предприятий. Логически наиболее целесообразно размещать новые производства там, где есть сочетание сырья, энергетических мощностей и трудовых ресурсов соответствующей квалификации. Дополнительным фактором является наличие инфраструктуры и транспортных связей с рынками сбыта. 
    
Европа, как ни один другой регион, соответствует этим критериям, но туда инвестиции никто не направляет и не будет направлять, ибо национальные богатства этих стран давно разграблены, а поток людских ресурсов выгоднее использовать на чужих территориях, они там будут дешевле. 
    
Почему Россия остается для инвесторов привлекательной страной? Потому что в ней есть, что еще грабить. Все инвестиции, направляемые в нашу, страну почти мгновенно выбрасываются на фондовые биржи, где путем спекуляций и манипуляций происходит их иллюзорный дутый рост, назначаются огромные процентные выплаты, на которые необходимо привлечение новых капиталов. Когда пика стоимости акций доходит до верхнего предела, то, как правило, оказывается, существование самого предприятия и обеспечение его доходности под большим, большим вопросом или, вообще, перешло точку разумного. Происходит паника. Но к этому времени обязательства страны – получателя инвестиций заменяются на реально существующие сырьевые ресурсы страны, -и они оказываются в чужих руках. Иностранные инвестиции в страны с сырьевыми экономиками – это путь изъятия у народов права на владение их собственными ресурсами. Инвестиции – самый настоящий, самый хитрый конспирологический прием по разграблению народа. 
    
Политическая ситуация в мире, в принципе, не дает никаких оснований на гарантии возврата инвестиций, потому что началась чехарда смены правящих кланов во всех странах. Надежды на то, что агрессивные экстремистские кланы примут правила игры либерально-демократической части стран, иллюзорны и основываются только на одном предположении, что в экстремистских кругах, приходящих к власти нет умных специалистов и харизматических личностей. Но, судя по всему, именно к таким кланам и переходит власть сейчас во всех арабских средиземноморских странах. Уничтожение Сирии, вернее, ее руководства дает возможность экстремистки настроенным мусульманским группировкам предъявить в последующем всему иному миру претензии и счета за выкачку нефти, за убийство людей, за поругание религий, за сведение народов к второсортному типу и так далее. Для противостояния этим тенденциям у зажравшейся Европы и Америки, но поскудневшей умом, нет ни одного реального аргумента, нет ни одного вероятного противоядия, и, таким образом, угроза исламизации Западной Европы будет завтра стоять как главный вопрос выживания народа. Не надо забывать того факта, что игра с эмигрантами привела к абсурду, когда внутри Европейских стран половина и даже больше половины населения являются выходцами из мусульманского мира.
    
Россия в силу своего геополитического положения находится не в лучшем, а, возможно, в худшем положении, так как с юга на нее надвигается угроза исламизации, чему очень сильно потакают правящие круги, а с востока надвигается не менее опасная угроза китаизации, которую правящие круги России вообще не хотят замечать. Т.к. все саммиты 20-тки, прошедшие с момента начала финансового кризиса 8-го августа 2008-го года, не выдвинули  ни одной здравой идеи, кроме под страхом национальных революций разжечь никогда не затухающий пожар мировой войны на территориях, богатых энергоносителями, к которым относятся страны средиземноморского побережья Африки и Азии, а также Арабский мир юга Азии. В эти планы изначально, вне зависимости от развития атомной энергетики и создания ядерного оружия входил Иран, как страна другой ментальности, других верований, других систем управления. Последней точкой по зачистке от землян называлась и называется до сих пор европейская часть Российской Федерации, которая нашими правителями упорно удерживается в международно-правовом поле как ничейные территории, на которые могут претендовать любые заинтересованные страны. Что и показали частично события декабря 2011-го и 1-го квартала 2012-го года, когда пропутинская банда, на словах противопоставляя себя болотным бесам, разыгрывала одну колоду карт, где главными действующими лицами были войска НАТО, готовые придти на территорию России, будто бы, усмирять разбушевавшихся во взаимной схватке “наших” и “не наших” болотных бесов.  Снижение в последнее время накала бесовщины и, так называемые, меры по укреплению обороноспособности страны, принимаемые властью Путина, не дает никаких гарантий, что планируемая двадцаткой война на территории России не будет развязана. А отчуждение клики Путина от народа дает основание думать, что наращивание стратегических вооружений – это очередная конспирология по разоружению и ослаблению обороноспособности России против вторгшихся полчищ. Хотелось бы, чтобы Российские народы осознали угрозу, сплотились и, мобилизовав свою волю, ликвидировали опасно развивающийся ход событий. Однако, глядя на газеты, на средства массовой информации, да и вообще, на все, что происходит под величайшей конспирологией “всенародного” веселья и благодушия муссируется и развивается звериная ненависть между нациями и народами. Лишая их возможности выступить за свои права и чаяния единым фронтом. 
    
Инициатива непризнанной в нашем государстве Республики Русь в составе РФ  об едином подходе всех коренных народов России не находит поддержи во властных структурах, но сопровождается злобными выпадами против ее руководства. А, ведь, весь разговор в том, что ни один руководитель ни одного коренного народа в обращении Республики Русь не упоминается, а, наоборот, говорится, что коренные Российские народы должны решить свою судьбу самостоятельно и иногда без учета мнения своих руководителей или находящихся в корпоративных связях или коррумпированных, или идеологически зараженных атлантизмом., когда говорят, что заграница им поможет. Заграница помогает народам мира только беднеть в угоду паразитирующему образу жизни верхушки атлантических стран.

Проекту ВЕДЫ РА срочно требуется материальная поддержка


Проектам ВЕДЫ РА, РОДРУС ТВ и ещё некоторым Славянским ресурсам требуется ваша помощь!

В свете сложившейся ситуации нам требуется перезд на новый мощный сервер в другой стране.

Это действие позволит нам улучшить и централизовать нам наши проекты.

На этом сервере также будут располагаться альтернативные источники голосовой и видео связи, которые не будут подконтрольны никакой цензуре со стороны властей.

Любому желающему будет предоставлена возможность безплатно разместить свой сайт Славянской направленности на данном ресурсе.

Требуется материальная поддержка — стоимость аренды сервера 5000 рублей в месяц.

Ниже указаны электронные кошельки для вашей помощи.

Также требуются программисты и люди знающие язык PHP и HTML , специалисты по SEO программированию , журналисты , люди обладающие свободным времем для составления эфиров , перекодировки видео , формирования эфиров для наших каналов радиостанции ВЕДЫ РА (планируется создать канал с Славянской музыкой , канал с просветительскими передачами , канал с аудиокнигами для детей и взрослых)

Давайте вместе просвещать наших спящих Родичей , заполняя интернет пространство!

Ждём ваших предложений и отзывов.

С уважением и Любовью!

Коллектив ВЕДЫ РА  и ССС

ваша помощь
ВЕБМАНИ
R329600829874
Z694880763946
E501604369927
B331334333422
U415491740841
ЯНДЕКС ДЕНЬГИ
410011470987318

Ссылка с аудио-обращением http://vk.com/wall-36004616_171?reply=181 

О снах и сновидениях

    Сны бывают, в основном, 3-х видов. 1-й вид — абсурдные, когда в результате умственной деятельности правое и левое полушарие головного мозга перегружаются в разной степени. Происходит смещение времени, пространства и событий, и люди видят абсурдные сны. Объяснить которые практически невозможно, хотя многие советуют делать это в системе символизма. Т.е. сопряжение отдельных явлений и действий во время сна рассматривается как сочетание символов для объяснения сновидений. Эти методы описаны во всех сонниках. Второй вид снов вещие. Вещие сны бывают настолько ясными, настолько насыщенны доказательствами и событиями, что сразу у видевшего их возникают ассоциации с реальностью. Заострив внимание на таком сне подопытный начинает упорно и усиленно думать о нем и искать причины и дальнейшее прогнозирование увиденного. В результате умственной деятельности создается некая, довольно определенная мыслеформа, дальнейшая накачка ее мыслями приводит сознание и разум в контакт или сопряжение с иными мирами, и сон реализуется. Т.е. мыслеформа материализуется. 3-й вид снов- контактные. Это такой сон, который невозможно опознать и отличить от яви, но в результате которого у человека происходит контакт с другими сущими, с другим временем или с другим пространством. Такие сны раньше назывались знамением. Они навязаны мыслеформой, но не своего разума, а извне. Последними снами можно легко управлять, обостряя процесс мышления методом медитации или другими методами и контактировать с мирами других мерностей. Условно назовем их миром тонких материй, миром реальных материй и миром энергоформ. В мире энергоформ всегда зарождаются идеи и программы реализации этих идей. Таким образом, контакт с энергоформами дает человеку реалистическую картину озарения с его разумом, и у него рождается гениальнейшая мысль, гениальнейшая идея. В действительности у этого человека в его голове идея не рождалась, а перешла при сопряжении сознания из высших энергоформ, где, как раз, и обеспечивается рождение идей и программ для их реализации.
      Какое то время назад мне приснился сон, как будто, я посетил еще очевидно недавно обитаемый и цветущий город, но во время его посещения мною в нем практически не было людей, и когда дед стал рассказывать об угрозах, уготовленных  нам силами зла, этот сон передо мной возник уже, как бы, в восприятии реальности и очень ярко. А в прошлую пятницу 15.06 мне был контактно подан кусок информации, в котором говорилось, что во вторник    7-8 регионов будут охвачены отрицательными событиями. 19.06 в действительности на земном шаре произошло более десятка разных природных катаклизмов, из которых восемь были на территории Российской Федерации: это, напр., град в Липецкой обл., ураганы в южных районах европейской части и дальнего востока, сильнейший дождь и ветер в С.Петербурге, мощный град в Казахстане, торнадо в США, тайфун в Токио и др. И я осознал, что могу вступать в контакт с миром иных мыслеформ, которые, по заявлению Деда, и составляют гипра-мир, находящийся на Земле. 
p.s. Дед посоветовал мне разместить эту информацию на страницах живого журнала как ответ на вопрос о сновидениях, заданный во время радио-эфира "Веды-Ра"  22.06.2012г (дополнительный не плановый эфир).

Трактат святого Дионисия.

    Ты, о Троица, пребывающая за пределами всего сущего, направь нас к вершине мистического откровения, вознеси нас превыше всякого света и мысли, где в прозрачной тьме тайно глаголющей тишины скрыты простые, абсолютные и неизменные божественные истины. Ибо, хоть непроглядна и глубока тьма эта, она вместе с тем и кристально ясна. Незримая и неосязаемая, наполняет она наш незрячий разум дивными образами высшей красоты.
    
Вот моя молитва. Ты же, возлюбленный Тимофей, искренне погрузившись в мистическое созерцание, откажись от чувств, работы ума-всего, что можно ощутить или узнать, всего сущего и несущественного. Ибо так ты сможешь невольно прийти в той мере, в которой это возможно, к пониманию цельности того, кто за пределами всего сущего и всего знания. И так чрез неколебимое, полное и чистое отрешение от всего ты вознесешься к тому сиянию божественной тьмы, что за пределами бытия превосходит все и от всего избавлена.
    
Но берегись, как бы не стало это известно кому-либо из непосвященных, что прилепились к тварному миру и возомнили, будто за пределами бытия нет ничего, полагая, что могут уразуметь того, кто “соделал мрак покровом своим”.
    
И если посвященные в божественные таинства превосходят подобных…то что уж говорить о тех безусловных невеждах, которые размышляют о боге, первопричине всего сущего, так же, как и о внешних формах, вещая то, что он не в силах превзойти великого числа их богохульных измышлений? Мы должны приписать ему и утвердить за ним все свойства вещей, ибо он – причина всего сущего. Но вместе с тем он выше всего сущего и за его пределами пребывает, и потому следует нам совершенно отказаться от присвоения ему этих свойств. Притом не нужно полагать, что присвоение и отказ противоречат друг другу, ибо прежде всего он сам превосходит любой отказ и предшествует ему, будучи за пределами любого отрицания и утверждения. 
    
Вот и благословенный Варфоломей утверждает, что истина божья велика и вместе с тем мала, а в Евангелии говорится, что она величественна и обширна и в то же время немногословна. Это представляется мне удивительным прозрением, поскольку о превосходящей все причине всего сущего можно поведать как многословно, так и посредством немногих слов, и даже бессловесно, ибо невыразим и непознаваем тот, кто возвышается за пределами бытия над всей природой. Открывается же он полностью лишь тем, кто, отвратившись от всего чистого и нечистого, отрекшись от покорения святых вершин, оставив позади все божественные звуки и свет, и ангельские гласы, вступает во мрак, где воистину пребывает тот, кто за пределами всего сущего. 
    
Ведь не напрасно же благословенный Моисей прежде всего получает повеление не только самому очиститься, но и от неочищенных отдалиться, и только после полного очищения слышит он множество труб и видит множество огней, блистающих ясным и лучезарным сиянием. Затем оставляет он народ свой и предстает перед избранными священниками, взойдя на высочайшую из святых вершин. Но и после этого общается он не лично с богом и созерцает не его самого, ибо он незрим, а только то место, где он пребывает.
    
По моему мнению, это означает, что все самое возвышенное и небесное из зримого и мыслимого не более чем образы вещей, подчиненных тому, кто все превосходит. Посредством них открывается его присутствие, превосходящее всякое разумение, основанное на умопостигаемых высотах горних селений. 
    
И порой тот, кто освободился от видящего и отрешился от видимого вступает в глубину поистине мистического мрака незнания, где он отбрасывает знание, приобретенное умом, припадая к незримому и неосязаемому – к самой сути того, кто пребывает за пределами всего сущего. Таким образом, после упразднения всякого знания он объединяется с лучшей частью себя – не с тварью, не с самим собой, не с другим, но с тем, кто недоступен внутреннему познанию, в совершенном неведении обретает он сверхразумное видение. 
    
Мы страстно желаем пребывать в этой прозрачной тьме, и посредством невидения и незнания узреть и познать того, кто превосходит и видение, и знание с помощью самого этого невидения и незнания. Это и есть истинное видение и знание. Посредством удаления от всех вещей желаем мы прославлять того, кто за пределами и превыше всего сущего. Ибо сходно это с искусством тех, кто творит из камня живой образ, отсекая все, что мешает лицезрению скрытой формы, и раскрывая ее истинную скрытую красоту единственно путем удаления лишнего.  
    
Ибо верю я, что более подобает его восхвалять путем удаления лишнего, чем путем присвоения, поскольку, когда мы присваиваем ему некие свойства, мы начинаем с всеобщего и через промежуточные степени нисходим до частного. Но здесь мы лишаем его всего, восходя от частных свойств к всеобщим. Таким образом, мы можем прийти к открытому познанию непознаваемого, которое скрыто во всех познаваемых предметах и стоит за ними. И созерцаем мы ту тьму, что простирается за пределами бытия, скрытую за любым естественным светом. 
    
Мы восславляли то, что всецело относится к теологии утверждения, как небесную и несравненную природу бога можно представить в виде единства и триединства; как, исходя из этого, можно объяснить, что бог есть Отец и Сын; как таким же образом можно открыть истину о Святом Духе; как они создали три этих внутренних светоча добродетели из бестелесного и неделимого своего превосходства; и как в Себе Самих, а также в совместном и вечном их распространении они остаются вместе и нигде не расходятся; как Иисус, будучи выше всего сотворенного богом, может вместе с тем пребывать в самом существе природы человеческой. Мы рассказывали о том, что он может быть назван Добром, Бытием, Жизнью, Мудростью, Властью и прочими духовными именами.
    
Я полагаю также, что ты понял, насколько обсуждение частностей более пространно, чем обсуждение всеобщности. Ибо, чем более стремимся мы к высшему, тем более кратко мы говорим о вещах интеллектуального порядка; даже когда вступаем мы в тот мрак, что превосходит понимание, найдем мы не краткость речи, но совершенное безмолвие и незнание. 
    
Поэтому речь наша переходит от общего к частному и по мере этого снижения возрастает соразмерно многообразие вещей. Но в том, что касается истины, поднимается она от частного к общему, слова при этом уходят по мере ее восхождения, а при полном восхождении ее все становится безмолвным внутри, полностью единым с тем, что невыразимо словами.
    
Поэтому и говорим мы, что превосходный создатель всего сущего не лишен ни бытия, ни жизни, ни рассудка, ни ума и все же не обладает ни телом, ни формой, ни образом, ни качеством, ни количеством, ни объемом, он нигде не пребывает, он невидим, он неосязаем, он не ощущает и неощутим, он не приходит ни в смущение, ни в душевное волнение, он не подвластен житейским страстям; а также не лишен он могущества, не подвержен влиянию случайностей; его свет не иссякает, не изменяется, не портится, не разделяется, не пропадает, не утекает; а сам он не есть нечто ощутимое и таковым не обладает.
    
Поднимаясь еще выше, мы говорим, что он — ни душа, ни ум, ни объект познания; он не имеет ни мнения, ни интеллекта, ни разума. Он не является ни мыслью, ни разумом; он невыразим и непознаваем; он не есть ни число ни порядок, ни величие ни ничтожность, ни равенство ни неравенство, ни подобие ни отсутствие оного; он не стоит на месте, не движется и не покоится; он не имеет силы, и сам он не сила и не свет; он не живет, и не есть он жизнь; он – ни бытие, ни вечность, ни время; его прикосновение непознаваемо; не есть он также ни истина, ни знание, ни царствование, ни мудрость; он не един, и не есть он единство, и не есть он божественность; он — не добродетель; а также не есть он дух в том смысле, как мы это понимаем; он – ни сын, ни отец, а также никакая иная вещь, известная нам или другим созданиям; он – не из числа существующих вещей, равно как и не из числа несуществующих, ничто сущее его не понимает. Поскольку он в себе сам, он не понимает, каковым является само по себе все сущее; нет для него ни словесного выражения, ни имени, ни знания; не есть он ни тьма, ни истина, ни ложь: не существует также никакого утверждения или отрицания, которые могли бы в полной мере к нему относиться. Но с другой стороны, мы делаем и утверждения и отрицания по отношению к тем вещам, которые ниже его (и из него вытекают!); но в отношении его самого мы ничего не утверждаем и не отрицаем, ибо он, который за пределами всех свойств, есть совершенная и единственная причина всего — за границами всякого отрицания он вершина того, что полностью освобождено от всего и за его пределами пребывает.
    Источник: ОШО «Мистическая теология. Беседы о трактате святого Дионисия.» , Санкт-Петербург, Изд.группа»Весь»,2008

“Бог: Я один.
Сатана: Я один.
Бог: Нас двое.
Сатана: Нас двое.
Бог: Я Альфа и Омега.
Сатана: Я Каф и Шин.
Бог: Я сотворю мир.
Сатана: Он будет мой.
Бог: Он будет наш.
Сатана: Он будет наш.
Бог: Я жизнь.
Сатана: Я смерть.
Бог: Ты – мое творение.
Сатана: Ты не мог меня не сотворить.
Бог: Я твоя мысль.
Сатана: Я твоя совесть.
Бог: Я творю.
Сатана: Я творю.
Бог: Здесь (указывая вниз).
Сатана: Здесь (указывая вверх).”
 
    
Источник:В.Шмаков “Священная книга Тота. Великие Арканы Таро” http://www.toth.su/htm/svayschennay_kniga_tota_schmakov.htm 

    А также см. наш авторский «Трактат об истинных и мнимых Богах.»

Анонс к живому эфиру на Славянском радио «Веды-Ра»

   В среду 20 июня в 20-00 состоится прямой радио-эфир  представителей Госсовета Русской Республики Русь в составе РФ , а в четверг 21 июня в то же время (20-00) состоится прямой радио-эфир с авторами данного журнала. Дополнительная информация находится на сайте радио "Веды -Ра" . Готовьте Ваши вопросы, участвуйте в эфире вместе с нами…

НеймЁтся

    США и Израиль, продолжая настаивать  на требовании от Ирана об отказе от обогащения урана до топливных кондиций, изрыгают угрозы в адрес Иранского народа, будто бы, пытаясь вразумить Иранцев. Этот метод абсолютно не реален, ибо угроза с одной стороны вызывает адекватное действо с другой, и, таким образом, угроза Израиля развязать войну против Иранского народа является провокацией, в результате которой Иранское руководство вынуждено принимать меры по обеспечению своей безопасности. Интересно было бы знать, как среагировали Израильтяне на угрозу с чьей-либо стороны, неужели, Израильский народ не понимает свою абсолютную уязвимость в любом военном конфликте, ибо те методы ведения войны, от которых Израиль защищен, они практически полностью устарели. Пока что, реальностью является события, которые произошли в марте 2011-го года около Японии, и процессы идущие невдалеке от территории Израиля. Напоминаем еще раз, г-н Яхве полностью отвернулся от, так называемого, "богоизбранного народа" и постоянно напоминает о своей активности, не принося ритуальных жертв на лоно еврейского народа. При этом, он трясет и уничтожает материальную часть, за которую так неистово хватаются все гибриды еврейских народов. Рассчет за провокации против Иранского народа будет перед Богами. На всякий случай, называем судей: Перун, Яхве, Христос-Спаситель, в догматике которых записано "Не убий!" Землетрясения в Италии, Турции, Ираке, Египте показывают, что петля-то сжимается…Вам, господа Израильтяне, давно пора перейти от полюса зла к полюсу добра, вам же от этого будет лучше.